Сепар 2000 полностью удаляет воду из топливной системы!

Фильтр Separ в действии. 100% отделение воды из топлива

Separ 2000 с подогревaтелем (pdf, 356Кб)

Универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей. Фильтр SEPAR-2000 полностью отделяет воду из топлива и тем самым предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д. вследствие разрушительного действия воды.

Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака, вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.

Сепар 2000 без подогрева топлива

Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.

Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и время открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.

Сепар 2000 с подогревом топлива

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удается избежать забивания им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включенным подогревателем при температуре топлива более (приблизительно) +10°С система подогрева не работает.

Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более (приблизительно) +80°С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле. Встройка фильтра с подогревателем и подключение осуществляется согласно инструкции по монтажу.

Главные особенности

Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.
Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям ВТОУ, больше не обнаруживалась).
Увеличение срока службы фильтрующего элемента благодаря обратной промывке.
Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
Минимальные затраты на встройку и обслуживание.

Область применения фильтра

Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.

Автомобильная промышленность: грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на автошасси.

Двигатели для речных и морских судов.

Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты. Горнопромышленные машины. АЗС и нефтехранилища.